Система НФС строится на непредвзятой оценке заявителя на предмет его нормативно-финансового соответствия. Специалисты Центра НФС — это незаинтересованные в результатах оценки сотрудники, которые руководствуются принципом объективности, в равной мере применимым ко всем заявителям. Но даже при таких условиях могут возникнуть ситуации, когда оцениваемая организация не согласна с полученными результатами оценки и считает их несправедливо заниженными.
Обжалование результатов оценки НФС состоит из нескольких этапов:
1. Подача апелляционного заявления в Центр НФС на предмет пересмотра полученных участником баллов. Участник может конкретно указать параметр оценивания, с результатом которого он не согласен. В апелляционном заявлении должна быть указана вся информация о заявителе, а также номер полученного Свидетельства НФС (с результатами которого он не согласен).
2. Повторное рассмотрение. Центр НФС принимает апелляционные заявления, специалисты проводят потоврную оценку нормативно-финансового соответствия участника торгов.
3. Объявление результатов повторной проверки:
— Центр НФС не выявил нарушений и оставляет своё первоначальное решение в неизменном виде;
— Центр НФС выявил ошибки при подсчёте баллов и рассчитал новый индекс квалификации участника.
Правила подачи и рассмотрения апелляций:
— Апелляционное заявление может рассматриваться в течение 30 дней;
— Апелляционное заявление подаётся в электронном виде или по почте;
— Заявление должно быть написано и подано уполномоченным организацией (чьё нормативно-финансовое соответствие рассматривается) сотрудником;
— Со дня подачи апелляционного заявления имеющиеся результаты оценивания по Системе НФС теряют силу на время всего процесса;
— Результаты оценивания организации по Системе НФС вступают в силу со дня вынесения повторного решения;
— Остановить процесс повторного оценивания возможно путём подачи соответствующего заявления.
Подать апелляцию в апелляционную комиссию
заполните форму чтобы отправить апелляцию