Мост через реку Суру в народе называют «мост с историей». Причиной этому служит тот факт, что первый вариант моста (деревянный) строили во время войны заключенные ГУЛАГа, а объект считался засекреченным.
В Чувашии на 582 километре трассы М-7 (Москва-Владимир — Нижний-Новогород – Казань – Уфа) начался второй этап строительства автомобильного моста через реку Сура. Длина мостового перехода составит 2416,6 метров, ширина одной полосы движения – 3.75 метра. Максимальная скорость движения – 120 км/ч.
В октябре прошлого года прежний мост был признан аварийным и не пригодным для передвижения. Движение было перенесено на эстакаду, открытую в 2019 году.
Кроме самого моста также планируется сооружение экраны для шумозащиты, специальные станции, предотвращающие обледенение дороги.
Из федерального контракта выделено 14 млрд 58 млн рублей. Тендер на получение контракта открыт до 29 января, после чего ведомство выберет победителя.
